Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План основных мероприятий в 6-й школьный день на 1 четверть 2022/2023 учебного года

развернуть

 

Назва мерапрыемства

Удзель

нікі

Час

Месца правядзення

Адказны

03.09.2022

1

Пазнавальная экскурсія “Маркава сёння і ўчора”

7-8

11.00-12.30

аг. Маркава

Свірыда А.П.

2

Кінаагляд “Старонкі гісторыі ў кінахроніцы”

  4-6

10.00-11.00

Каб.№11

Свірыда А.П..

3

Знаёмства  з экспазіцыяй “Генацыд беларускага народа”

9-10

09.00-10.00

Экспазіцыя ў фае школы

Кошман М.А.

10.09.2022

1

Наведванне гістарычнай экспазіцыі ў музеі  ДУА “Маладзечанская СШ №14”

8-10

10.00-14.00

г.Маладзечна

Ігнатовіч І.М.

2

Круглы стол “Як зберагчы здароўе падчас эпідэмій”

5-7

09.00-10.00

Каб.№11

Кошман М.А.

3

Рухомыя гульні “Лістападзік”

2-4

10.00-11.00

Стадыён

Чарняўская Т.П.

17.09.2022

1

  Удзел у раённым свяце “ДАЖЫНКІ – 2022”

1-10

Цэнтральная пляцоўка

Намеснік дырэктара па ВР, педагог-арганізатар

2

“Мой шлях у школу. Вывучаем бяспечныя маршруты”. Пазнавальная прагулка.

4-6

10.00-11.00

аг. Маркава

Глебец І.Я.

24.09.2022

1

Практыкум “Я ў коле сям’і”

5-7

10.00-11.00

Бібліятэка

Базыльчык І.М.

2

Кніжны агляд “Цікавыя кніжкі для сямейнага чытання”

2-4

11.00-12.00

Бібліятэка

Базыльчык І.М.

3

Наведванне Маркаўскага СДК. Удзел у прэзентацыі кнігі земляка, доктара гістарычных навук прафесара Космача В.А. “Талуі: гісторыя вёскі і навакольных сядзіб”

6-10

10.00-12.00

Маркаўскі СДК

Сапач Л.Ф.

 

 01.10.2022

1

Пазнавальная гадзіна “Вывучаем сваю Краіну: лічбы і факты”

2-4

10.00-11.00

Каб.№7

Крэнць В.Ф.

2

Літаратурны агляд “У вайны не жаночы твар…”

5-7

11.00-12.00

Каб.№2

Кот Т.А.

3

Вусны часопіс  “Духоўныя каштоўнасці сучаснасці”

8-10

10.00-11.00

Каб.№2

Кот Т.А.

Крэнць В.Ф.

08.10.2022

1

Да Сусветнага дня псіхічнага здароўя “Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся!”

5-6

09.00-10.00

Каб.№1

Чарняўская Т.П.

2

Дзень здароўя “Скураны мяч”

7-10

10.00-11.30

Спортзал

Шынгель Ю.В.

3

КВЗ “Маё здароўе”

2-4

10.00-11.00

Каб.№1

Чарняўская Т.П.

15.10.2022

1

 Пазнавальная гадзіна “Кім быць? Агляд сельгасгаспадарчых прафесій”

2-4

10.00-11.00

Каб.№4

Сергіевіч Л.А

2

Экалагічная акцыя   “Чысціня вакол- справа кожнага”

5-7

11.00-12.00

Прышкольная тэрыторыя

Сергіевіч Л.А

Гарэлік  С.С.

3

Дыскусійная  пляцоўка “Што галоўнае пры выбары прафесіі?”

8-10

10.00-11.00

Каб.№11

Гарэлік  С.С.

22.10.2022

1

Стварэнне калажа “Мая любімая сям’я”

5-7

11.00-12.00

 

Кот С.А.

2

Творчая майстэрня “Кніжчын доктар”

2-4

09.00- 10.00

Бібліятэка

Базыльчык І.М.

3

Вусны часопіс “Традыцыі маёй сям’і”

8-10

10.00- 11.00

Бібліятэка

Базыльчык І.М.

29.10.2022

1

Дыспут “Алкаголь на лаўцы абвінавачаных”

8-9

10.00-11.00

Каб.№11

Глебец І.Я.

2

Відэаагляд  “Бяспечныя канікулы”

5-7

09.00- 10.00

Каб.№14

Пінчук К.Л.

3

“Лесавічок”:  майстар-клас па вырабе цацак з прыроднага матэрыялу

2-4

10.00-11.00

Каб.№1

Пінчук К.Л.

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели и задачи воспитательной работы школы на 2021/2022 учебный год

Цель: формирование высокообразованной, гармонично развитой, социально ориентированной, профессионально компетентной личности, гражданина и патриота Республики Беларусь.
Задачи:

  • Формировать у обучающихся основополагающие ценности, идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности, воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства.
  • Развивать ученическое самоуправление, способствующее повышению ответственности обучающихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям государства и других народов.
  • Формировать информационную и правовую культуру обучающихся, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического сопровождения воспитательного процесса.
  • Взаимодействовать с родителями обучающихся с целью усиления роли семьи в процессе воспитания.
  • Развивать творческий потенциал личности ученика, способствующий формированию готовности к профессиональной деятельности, активной адаптации на рынке труда.
  • Формировать культуру ЗОЖ на основе совершенствования нравственного и физического здоровья школьников через активные занятия спортом, участие в спортивной жизни школы и пропаганду спортивных достижений нашей страны.

Приоритетные направления в воспитательной работе школы

на 2021/2022 учебный год

  • идеологическое воспитание определяется приоритетами развития белорусского общества и является основой всего содержания воспитания, представляет собой неотъемлемый элемент всех направлений воспитания, направленных на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, способной на адекватное отношение к происходящему в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, понимание себя, своего места в обществе; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
  • гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;
  • духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
  • поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
  • экономическое воспитание;
  • воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
  • эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;
  • воспитание психологической культуры, направленной на развитие и саморазвитие личности;
  • воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
  • экологическое воспитание, направленное на формирование экологической культуры личности;
  • семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
  • трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
  • воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
свернуть