Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План мероприятий в шестой школьный день на четвертую четверть 2023/2024 учебного года

развернуть

Назва мерапрыемства

Удзель

нікі

Час

Месца правядзення

Адказны

06.04.2024

 Дзень грамадзянскага і патрыятычнага,

духоўна-маральнага выхавання

1

Дыялогаваяпляцоўка“Роляправоўі абавязкаўу жыцці чалавека”

5-11

09.00-10.00

Каб.№11

Люцко С.У.

2

Дзелавая гульня “Азбука грамадзяніна”

4

09.00-10.00

Каб.№4

 Сергіевіч Л.А.

3

Круглы стол “Дарогай дабра”

3

10.00-11.00

Каб.№1

Пінчук К.Л.

13.04.2024

Дзень прапаганды здаровага ладу жыцця

1

Турнір па настольным тэнісе “Хуткая ракетка”

7-11

09.00-11.00

Спартыўная зала

Шынгель Ю.В.

2

Квіз “Дзе хаваюцца вітаміны”

2-4

10.00-11.00

Каб.№1

Чарняўская Т.П.

3

Дыспут  “Як зберагчы здароўе?”

5-6

09.00-10.00

Каб.№11

Люцко С.У.

20.04.2024

Дзень працоўнага выхавання і прафесійнай арыентацыі

1

Круглы стол “Кім я хачу стаць”

5-7

09:00-10:00

Бібліятэка

Базыльчык І.М.   

2

Гутарка “Маленькая справа лепш вялікага гультайства”

2-4

10:00-11:00

Каб.№14

Крэнць В.Ф.

3

Вусны часопіс “Цікавыя прафесіі вакол нас”  

8-11

10:00-11:00

Каб.№11

Люцко С.У.

27.04.2024

Дзень узаемадзеяння  з сям’ёй

1

Гульня-віктарына “Крыжыкі-нулікі”

2-4

09:00-10:00

Каб.№2

Кот Т.А.

2

Творчая майстэрня “Упрыгожым вербачку разам”

5-7

10:00-11:00

Каб.№5

Капіца В.Г.

 

3

Круглы стол “Як гэта было...” Да Дня Чарнобыльскай трагедыі

8-11

10:00-11:00

Каб.№11

Люцко С.У.

 04.05.2024

Дзень грамадзянскага і патрыятычнага,

духоўна-маральнага выхавання

1

Гутарка “Зямля Бацькоў – Зямля Святая”  

9-11

09:00-10.00

Каб.№11

Свірыда А.П.

2

Экскурсія ў музей памяці ахвяр генацыду беларускага народа ў ДУА “Сярэдняя школа №14 г. Маладзечна”  

5-8

09:00-12.00

СШ №14  

Ігнатовіч І.М.

3

Конкурс малюнкаў “Вялікая Перамога”  

2-4

10:00-11:00

Каб.№11

Люцко С.У.

11.05.2024

Дзень прапаганды здаровага ладу жыцця

1

Дзень здароўя. Спаборніцтвы па міні-футболе “Скураны мяч”

1-4

09:00-12.00

Школьны стадыён

Шынгель Ю.В.

2

Акцыя “Прыгажосць вакол нас”

5-8

09:00-11.00

Каб.№5

Глебец І.Я.

3

Трэнінг “Курэнне-добраахвотнае рабства”

9-11

09:00-10.00

Каб.№11

Люцко С.У.

18.05.2024

Дзень працоўнага выхавання і прафесійнай арыентацыі

1

Прававая гадзіна “Правы і абавязкі навучэнцаў”

8-11

09.00-10.00

Бібліятэка

Базыльчык І.М.

2

Занятак з элементамі трэнінгу “Прафілактыка булінгу ў падлеткавым асяроддзі”

5-7

10.00-11.00

Каб.№14

Кот С.А.

3

Творчая майстэрня “Умелыя ручкі”

2-4

10.00-11.00

Каб.№5  

Кошман М.А.     

25.05.2024

Дзень узаемадзеяння  з сям’ёй

1

Конкурс малюнкаў “Мая сям'я”

2-4

09.00-10.00

Каб.№2

Гарэлік  С.С.

2

Круглы стол “Як арганізаваць свой вольны час летам”

8-11

10.00-11.00

Каб.№11

Гарэлік  С.С.

 

3

Круглы стол “Планы на летнія канікулы”

5-7

10.00-11.00

Каб.№5

Капіца В.Г.

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели и задачи воспитательной работы школы на 2023/2024 учебный год

Цель: формирование высокообразованной, гармонично развитой, социально ориентированной, профессионально компетентной личности, гражданина и патриота Республики Беларусь.
Задачи:

  • Формировать у обучающихся основополагающие ценности, идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности, воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства.
  • Развивать ученическое самоуправление, способствующее повышению ответственности обучающихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям государства и других народов.
  • Формировать информационную и правовую культуру обучающихся, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического сопровождения воспитательного процесса.
  • Взаимодействовать с родителями обучающихся с целью усиления роли семьи в процессе воспитания.
  • Развивать творческий потенциал личности ученика, способствующий формированию готовности к профессиональной деятельности, активной адаптации на рынке труда.
  • Формировать культуру ЗОЖ на основе совершенствования нравственного и физического здоровья школьников через активные занятия спортом, участие в спортивной жизни школы и пропаганду спортивных достижений нашей страны.

Приоритетные направления в воспитательной работе школы

на 2023/2024 учебный год

  • идеологическое воспитание определяется приоритетами развития белорусского общества и является основой всего содержания воспитания, представляет собой неотъемлемый элемент всех направлений воспитания, направленных на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, способной на адекватное отношение к происходящему в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, понимание себя, своего места в обществе; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
  • гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;
  • духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
  • поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
  • экономическое воспитание;
  • воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
  • эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;
  • воспитание психологической культуры, направленной на развитие и саморазвитие личности;
  • воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
  • экологическое воспитание, направленное на формирование экологической культуры личности;
  • семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
  • трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
  • воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
свернуть